пятница, 28 октября 2011 г.

Кукла хохлушка и посылка путешественница

Дали мне задание в детском саду сына - пошить украинский костюм для куклы. Дали куклу советских времён. Вышел такой наряд, не знаю, насколько уж он похож на украинский, но я хотя бы попыталась.
 

В магазине  купила тесьму, разрезала две блузки, которые давно не носились. Блузка со стоечкой, манжеты затегиваются.
 Юбка на запахе, фартушек нашит сверху. Всё застегивается на кнопочка, так что можно снять и постирать.
Да, забыла сказать про головной убор: позже доделаю веночек, вот только куплю маленькие цветочки из ленточек, а то сама как-то не умею их делать и ленточки пришью.
**********************************************************************************
А теперь, расскажу вам веселую историю. Весёлая она, конечно теперь, когда всё завершилось.    Одна хорошая и добрая девушка Лена, которая живет в городе Новосибирске, вызвалась любезно мне помочь: выслать мне ткани посылочкой, что она и сделала АЖ 6-го ИЮЛЯ. Запомните эту дату. Я стала терпеливо ждать. Лена съездила в отпуск, вернулась и поинтересовалась, получила ли я уже вожделенные ткани.....но пока ничего не приходило. Путь не близкий Новосибирск-Севастополь.....прошел месяц, мы с ней уже озадачились, где же это ездит моя посылка. Во всех электронных поисковиках она отслеживается только как прошедший таможню в Новосибирске. Прошел еще месяц, наши надежды стали потихоньку  угасать. Но надежда теплится!!! Проходит еще месяц - на дворе октябрь, мысли уже недобрые в адрес то- ли Российской почты, то- ли Укрпочты, мы с Леной уже практически распрощались с той посылкой, я уже из Америки получила ткани (за 9 дней заметьте) и вот О-ЧУДО  Расчудесное:  моя посылка появилась в Киеве! На следующий буквально день я её "вижу" в Симферополе, а еще на следующий у себя в Севастополе! Казалось бы счастье рядом, НО....она умудрилась ещё 3 дня гулять по городу! Её отправили на другое почтовое отделение - в другой конец города (как буд-то адрес читают бараны!) И вот она наконец-то у меня, и это по истечению 103 дней.

Леночка, спасибо тебе большое, мы с тобой вместе понервничали, но моя радость от полученных от тебя подаркой превосходит это долгое ожидание. За мной должок!!!


 Такие чудесные ножнички, бисер и ниточки, а наборчик МИЛ-Хил я вообще впервые держу в руках. НЯМ-НЯМ!!!!

10 комментариев:

  1. Украинский костюм,по-моему,вполне "на уровне"!
    Из истории с посылкой самое классное(не считая,конечно,самого подарка),что посылка всё-таки долетела до тебя!
    И поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, спасибо. Я практически каждый день лазила в почтовый ящик. Но когда поисковик показал, что она уже на Украине, я сначала не поверила своим глазам...

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооооооооооооооооооо, поздравляю!!! Какие тканьки!!!!!!!!!!!!! Какие подарки!!!! Леночка - умничка!!!!!
    А кукла просто настоящая украинка! Воспитатели довольны, надеюсь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа.Да, довольны. С сапогами только проблемка...придется покрасить какие есть из бежевого в красные

    ОтветитьУдалить
  5. Костюм шикарный!Но у меня вопрос,ЧТО у куклы с губами)))Озадачило...
    Посылка-да уж,конечно,почты отпадно сработали(((.Но все равно,главное,что дошло!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарочки -шик,блеск ,красота...поздравляю!
    Насчет костюма ,до тонкости я не знаю его,но мне так нравится !Воспитательница должна радоваться,что есть такие золотые ручки ,как у тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, от такого костюмчика и я бы не отказалась! :) Воспитатели должны тебя на руках носить (или хотя бы детей)! :))) Ты большущая умничка!
    И поздравляю с подарочками, было бы безумно жаль, если бы такие богатства пропали!

    ОтветитьУдалить
  8. lenasik, я тоже сначала озадачилась цветом губ, он какой-то белёсый, так и хотелось покрыть их лаком или акрилом....но пусть там сами в саду разукрашивают.
    Спасибо, девочки за оценку моего пристального старания. Я в общем и так довольна ясельной группой - очень внимательнын воспитатели, ничего не могу сказать. Когда дочка ходила в садик (другой) я там в спальню щторы шила и веночек для ВЕСНЫ делала из цветов искусственных для утренника. И всякую мелочевку...

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, хорошо то,что хорошо кончается! Здорово, что все дошло, что никто не покусился. И жду отшитый МХ

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, обязательно сделаю МХ и оформлю как игрушку на ёлку, чувствую, что там сесть и сделать, только вот выделю часик...

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: