воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Метрика для мальчика маленького

У меня появился двоюродный племянник.....как необычно, я даже с его папой, т.е со своим двоюродным братом никогда не виделась, но общаюсь с бабушкой малыша. Решила сделать метрику и поместить её на фотоальбом.


Обложка двухсторонняя, вышитый элемент на равномерочке, дизайн JBW, немного ленточек и очаровательные пяточки в виде шармика, не оставят никого равнодушными.
                             Ткань американский хлопок, подошла по теме - мальчуковая такая
 Самые первые моменты в жизни будут запечатлены и оставлены тут, в альбоме. Ведь дети так                                                     быстро растут и меняются...

9 комментариев:

  1. Надя!
    Мне очень понравилась Ваша метрика!!!
    Всё такое вкусненькое - и сам сюжет, и ленточка, и шармик, и тканька!
    Отличный подарок малышу и его родителям!
    Не будет ли большой наглостью напроситься на схемку?! pres-ann@yandex.ru
    И приглашаю Вас в гости - посмотреть мою метрику))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой замечательный альбомчик получился! Все так гармонично и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки. Эти дизайны из малюсеньких фигурок меня покорили.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась вышивка,да и вся обложка тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Лариса, я тоже считаю, что вышивка на пошитой обложке - это беспроигрышный вариант.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, очень красиво получилось! Ножки так вписались) Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, отличный подарок для малыша, а главное - родители будут обладателями эксклюзивного альбома!

    ОтветитьУдалить
  8. Василина, спасибо. У меня выбор был между шармиками: пяточками, соской и колясочкой, но только пяточки оказались более плоскими. Ведь ничего не должно мешать ставить альбом на полку.
    Наташа, я тоже в этом уверена!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надяяяя, это ТАК чудесно:)))!Очень нежный , оригинальный, трогательный подарок!
    Класс :-))

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: