суббота, 17 декабря 2011 г.

Утепляемся - рукавички!

 Вот такие варежки у меня были приготовлены! Почему были?....потому, что одна отправилась в рамках обменного сюрприза в Харьков, а вторая сделана на заказ. Поэтому себе я уже не успеваю сделать рукавичку. Но я жду ответный обменный сюрприз - там точно будет рукавичка!!!


Шились на бледно-голубой Лугана 25 ниточками Caron трех цветов, схемы никакой нет, просто на ходу выдумывала.
                       Добавила бисера, чтобы играли на елке от блеска огней
                                       Заднички из американского хлопка
                                                    Внутри одной фетр
                                              У другой подклад из хлопка
                     Все швы внутри, украсила этикеточками новогодней тематики.
                                                      А вы утеплились?

8 комментариев:

  1. Надюша, какие варежки красивые получились! Очень красиво, тканька удивительно подошла!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень понравился рисунок варежки! Чудесные работы

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, это и тканька под ниточки подошла и ниточки подбирала в тон - всё вместе срослось!
    Спасибо, вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш,обалденнно красивые рукавички. Еще в галерее засматривалась))

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты! :) Я и не думала, что они вышиты не по схеме - все к месту! :) Очень нарядные и праздничные варежки - я прямо не налюбуюсь на свою! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда! Такие миленькие зимние рукавички, так и хочется в них что-нибудь положить!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе рукавички великолепны! Эх,жалко,что не мне достались!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе,- вот так по ходу без схемы и так красиво выдумать!!! :) Морозные рукавички!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: