четверг, 27 сентября 2012 г.

Бабочки-порхающие цветы

Завершился первый сезонный проект в блоге у ВИТЫ
Показаны уже некоторые законченные работы....но мало отшить - нужно оформить своих бабочек. Идеи были у всех разные. Я сразу решила, что у меня будет наволочка для декоративной подушки. Поэтому цветовое решение подбирала исходя из ткани для наволочки.
Вышивала на Лугана 28 цвета экрю, нитки Caron waterflawers трех цветов. Размер подушки 50х50 см. Ткани корейский хлопок .



Получились у меня такие бабочки яблочные с корицей, тёплые, аппетитные....
Задняя часть наволочки с такими милыми домиками. Как же мне эта ткань понравилась, заказала её ярд, шью теперь Даше покрывало на кровать. Умные люди шьют наволочки после покрывал, а у меня получилось наоборот. Ну хотя покрывало в стадии сборки.......так что скоро покажу комплект.




Застегивается наволочка на пуговки из бабушкиных запасов

16 комментариев:

  1. Здорово! Замечательная подушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красиво.Мне вообще твои нитки очень понравились.А пэчворная подушечка супер-столько разных тканей,и цветочки и домики классные.

    ОтветитьУдалить
  3. Изюмительно с корицей!-))) Прекрасная подушенция!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Какая чудесная подушечка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, прекрасная подушечка!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя! Мне очень нравится!
    Великолепное сочетание тканюшек и вышивки!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наденька, просто прелестная подушечка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ! Девочки, захвалили - спасибо большое! В большой компании вдвойне приятно творить.
    Каждая работа получилась индивидуальной и неповторимо красивой, у каждого свое видение бабочек и лета...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя,вышивка очень красивая,а готовая подушка ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, такая здоровская подушечка вышла :) Очень правильно Вита заметила, что похоже на Яблочки с корицей :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюша, подушка очень красивая получилась! Так прикольно наблюдать, сколько разных вариантов у девочек получается... И один краше другого!

    ОтветитьУдалить
  13. Надь, это красотища!!!! Очень эффектно и красивуще!!!
    (Надюша, напиши мне на мыло, у меня вопросы есть, где ты тканюшку такую достаешь)

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво! очень красиво! Вышивка и ткани отлично сочетаются и дополняют друг друга. Подушечка- мечта. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, тебе награда от меня http://ols1976.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: