воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мама, папа, я - счастливая семья!!!

 Сегодня хоть и не день семьи, а масленица, но я хочу показать этих кукол. Заказала одна девушка, которая пожелала прототипы своей семьи - мужа себя и сына. Эти дружные ребята преодолели большие трудности, испытания на прочность, терпение. Они не пали духом, когда был сложный период.   У них всё получилось, дай Бог им здоровья и счастья в дальнейшем!



 Я старалась сделать их похожими. Учла пожелания в выборе расцветок тканей. Тематика была пляжно-отпускная.
Взрослый сын с сумочкой через плечо. Папа с фотоаппаратом, мама в большой шляпе и пляжной сумкой.

5 комментариев:

  1. Надя,молодчина,такой оригинальный заказ! Ты справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса.
    При этом я первый раз шила Тильда-мальчиков...

    ОтветитьУдалить
  3. Такая дружная семейка, дай бог, чтобы и в жизни так было :))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, такая симпатиШная семейка! Здорово1

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем! Я тоже рада за них!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: