среда, 11 сентября 2013 г.

Сказочная гномочка

Моя первая тыквоголовка. Прошу не кидать в меня тапками тех, кто шьет этих кукол профессионально. Мне ужасно захотелось попробовать её пошить. Да к тому же конкурс на Крестомании  форсировал это. Я её пошила!
 Высота куклы- тыквоголовки 32 см. Пошита из бязи, одежда из хлопка, жилет и колпак из искусственного меха. Расписана акрилом, наполнена халлофайбером. Волосы из шерсти новозеландского барашка.



                                И птичка в стеклянной клеточке имеется


                                    Панталончики и кружевные носочки


                 В свободное от волшебных дел время, она может расслабиться.....

                          Шкатулка с ключами от всех желаний! Могу поделиться!


6 комментариев:

  1. Надюш какие тапки? Она просто великолепна!!! Все детальки просто отпад! А эти огромные глазки как у косульки ,а россыпь веснушек и рыжие кудри ! Все я влюбилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она просто великолепна! Все детальки просто super!

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, такая прелестница! Поздравляю, она у тебя прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровашка! Милашка! Красотулька!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень симпатичная тыквоголовка :))Здорово то,что с первого раза получается настоящее рукотворное чудо :))

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: