среда, 10 декабря 2014 г.

Адвент

Мы уже ждём Новогоднюю ёлку, подарки от дедули Мороза, а вы?
Началась предновогодняя суета. Для детей я подарки в этом году запасла заранее: уже в конце ноября запрятала по антресолям. Себе обновила несколько гардероб, а муж всё думает, что бы ему этакого захотеть...
  Завтра утром мои непоседы встанут и будут искать в кармашках этого календаря что-то: кому-то рублики, кому-то конфетки.



Не знаю, почему я решила сделать  карманы с 11-го числа, посчитала, что больше - будет как-то много, транспорант, а не календарь уже получится, а так и не мало и не много.

 Этот смешной тонконогий дедуля мне приглянулся в журнале, ну не чудесные одноклеточные ножки? И как он, бедняжка, такой огромный мешок тащил...

 В журнале предлагался такой вариант пано, но мне-то надо было  адвент :)))
                                     А у вас есть календари, адвенты? Показывайте!

8 комментариев:

  1. :)))))) прикольный дедушка, жилистый такой :)))) Пусть почаще кармашки наполняет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, какой Дед классный! ))) Первый раз такого вижу ) очень улыбательный ))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешнючий дед! Адвент не шью, но с любопытством разглядываю чужие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красота! Надюша - у тебя просто золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольный дедушка, очень улыбательный :)
    А у меня вот такой адвент:
    http://ninoka-creativ.blogspot.ru/2013/11/merry-christmas.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, всем!
    Так прикольно наблюдать, когда дети не успев толком проснуться, бегут к этим кармашкам и что-то ищут.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты молодец, Надюша! А я вспоминаю об адвента, когда уже поздно что то начинать.
    Супер получился календарь! И дизайн очень нравится- такой позитивный и многообещающий))

    ОтветитьУдалить
  8. И правда, дедуля забавен))
    Замечательный адвент!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: