суббота, 17 октября 2015 г.

Лаконичные фенхель и ромашки

 Не прошло и пол-года, как я выбралась пост написать. Участвовала в проекте блога "Лаконичная вышивка".
Пропустила все сроки отчета. Не обижусь, если Оля меня дисквалифицирует.
Шить в компании было интересно, а особенно весело и занимательно читать, как разбирали те или иные шовчики.
 Когда шила ромашки, думала, что конца и края им не будет, но вот когда до фенхеля добралась.....вот тут-то и поджидала засада: Эти фрузелки, да еще и разными оттенками....вот где засада. Но я справилась, особых трудностей в вышивке разных стежков не встретила.
                                                               Будет пошита подушка
 Вот и книжка. Я из неё вышивала в прошлом году червону руту, что на обложке, наволочку всё лето пользовали на диване - ничего не стало с вышивкой.

А ещё, из этой книги я быстренько вышила один дизайн - бергамот. Так захотелось.
                                                     Пока не покажу, что это будет.

6 комментариев:

  1. Ах, повеяло весной....!!! ЗдОрово!!! Все очень красиво и по-весеннему нежно и торгательно. Особенно люблю смотреть на такие вещи зимой....Вспоминаю теплые дни и жду чего-то волшебного от предстоящего лета. Спасибо. Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая работа летняя, натуральная какая-то! Огромная работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Интересно смотрится на полосатой ткани. Понравилось.
    Бергамот классный! У меня с ним подушка. Люблю её очень. Простой дизайн, но что-то в нем есть

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением очередного ШЕДЕВРА!! Очень было приятно вместе творить красоту!! Желаю УСПЕХА! !!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, ПОЗДРАВЛЯЮ с завершением очередного ШЕДЕВРА!! Очень было приятно вместе творить красоту!! Желаю УСПЕХА! !!

    ОтветитьУдалить

Оставьте своё мнение: